Изучение математики – очень важный и интересный процесс для школьников. В начальных классах закладывается та база знаний, которая становится фундаментом для дальнейшего изучения дисциплины. Очень важно ответственно относиться к предмету с самого начала обучения, так как в средних и старших классах детей ждет усложненная программа.
Начиная с 1 класса, школьники учатся выполнять простые арифметические действия, решать задачи и знакомятся с таблицей умножения. К 4 классу программа становится сложнее, а уроки математики требуют от ученика большей внимательности и организованности.
Знания, полученные на протяжении 4 классов, помогают ребенку успешно справляться с новыми учебными задачами. Поэтому следует сразу устранить пробелы и недочеты, чтобы в будущем не возникало проблем в обучении. Получить новые знания, закрепить ранее пройденный материал и повысить успеваемость в школе поможет репетитор.
Каких результатов ждать от занятий по математике?
Специалисты нашего центра помогут усвоить материал, подготовиться к контрольным, проверочным работам и ВПР, а также научат ребят решать задания повышенной сложности для написания олимпиад.
Организация обучения
Перед началом занятий ученик проходит бесплатное тестирование по математике, что позволяет репетитору выявить уровень знаний. Во время собеседования, на котором присутствуют учащийся и родитель, выясняется цель обучения. На основании полученной информации преподаватель составляет персональный план.
Программа обучения составляется таким образом, чтобы достичь цели, поставленной на собеседовании. Методы и приемы работы подбираются персонально, сообразно возрасту, скорости восприятия и психотипу ребенка.
Администратор центра информирует родителей об обязательных условиях обучения. Для достижения желаемых результатов ребенок должен посещать занятия в соответствии с расписанием и выполнять домашние задания. При несоблюдении этих правил занятия теряют свою эффективность.
Занятия проводятся индивидуально, что позволяет ребенку без стеснения сообщать репетитору о трудностях в понимании предмета и задавать интересующие вопросы.