Литература как школьная дисциплина влияет на нравственное и этическое воспитание ребенка, расширяет его кругозор и учит свободно и разносторонне формулировать свою мысль и выражать ее на письме и в устной форме. Предмет является одним из наиболее увлекательных, но только при условии оригинальной и интересной подачи материала преподавателем. На литературе школьники изучают впечатляющее количество художественных произведений, тематика, проблематика и идейное содержание которых усложняются с каждым учебным годом. С 5 по 8 классы особенно важно увлечь ребенка на уроках, пробудить интерес к дальнейшему самостоятельному и программному изучению дисциплины, ведь именно в средней школе он получает фундаментальные знания по литературе. Сделать процесс освоения предмета более ярким поможет репетитор.
Важно понимать, что своевременное и качественное освоение школьной программы по литературе влияет не только на хорошие оценки по дисциплине. Знания в данной предметной области воздействуют на способность ребенка грамотно аргументировать свое мнение, строить речевые высказывания и нетривиально мыслить, что так важно при написании ОГЭ и ЕГЭ практически по всем, особенно гуманитарным, дисциплинам. Дополнительные занятия по литературе с репетитором способствуют наиболее качественной подготовке учащегося как к самостоятельным и контрольным работам, так и к предстоящим экзаменам.
Практически все художественные произведения, с которыми учащиеся знакомятся на школьных уроках в 5-8 классах, входят в кодификатор ОГЭ и ЕГЭ по литературе.
Почему следует задуматься о дополнительных занятиях с репетитором по литературе? Многие ошибочно полагают, что углубленное изучение дисциплины необходимо лишь при подготовке к экзаменам. В настоящее время школьники на постоянной основе выполняют множество самостоятельных и контрольных работ, а также пишут ВПР, что можно сравнить с экзаменационным тестированием. Знания по литературе необходимы ребенку уже в пятом классе, ведь именно в этот учебный период начинается активное формирование базы художественных произведений. Не стоит забывать о том, что при изучении любой дисциплины необходим системный подход, поэтому очень важно не допускать пробелов в знаниях. Увлечь ребенка занятиями по литературе – половина успеха, ведь для полноценного освоения курса школьнику необходимо прочитать большое количество художественных произведений и теоретических материалов, а для этого, безусловно, нужно желание. Репетиторы нашего центра найдут подход к каждому учащемуся, обеспечат качественное освоение материала.
В чем отличие школьных занятий от дополнительных курсов? В образовательном центре «ПифагорУм» репетиторы составляют индивидуальный план занятий для каждого учащегося, что позволяет выявить все недочеты в знаниях и устранить их в ближайшее время. Школьные учителя из-за недостатка времени и большого количества учеников не всегда могут позволить себе решать проблемы в обучении каждого конкретного ребенка. Преподаватели часто используют информацию из уже пройденных текстов для анализа и характеристики новых художественных произведений, поэтому для цельного понимания материала необходимо не допускать пробелов в знаниях. Улучшить отметки, восполнить недочеты и разобраться с непонятыми литературными текстами ребенку поможет репетитор по литературе. Персонально подобранный курс может изменяться в зависимости от успехов учащегося. Важно, что репетитор центра на протяжении всего процесса обучения находится на связи с родителями и может вносить коррективы в программу по их желанию.
Репетиторы школы «ПифагорУм» покажут ребенку, что изучение произведений отечественной и зарубежной литературы не только нужно и важно, но и увлекательно! Занятия с нашими педагогами способствуют активному усвоению новой информации, а также систематизации ранее изученного материала, что повлияет на общее восприятие предмета учащимся.
По завершении подготовки ученик овладевает следующими видами деятельности:
- умением анализировать текст, выявляя авторский замысел и различные средства его воплощения;
- письменной интерпретацией художественного произведения;
- знанием литературоведческих терминов и биографий авторов;
- навыком сравнения, сопоставления, классификации, ранжирования объектов по одному или нескольким предложенным основаниям, критериям;
- умением писать развёрнутые ответы, в том числе в жанре сочинения, на основе литературных произведений;
- навыком глубокого анализа художественного произведения в контексте исторической эпохи.
Организация обучения
Перед началом занятий ученик проходит бесплатное тестирование, что позволяет репетитору выявить уровень знаний. Во время собеседования, на котором присутствуют учащийся и родитель, выясняется цель обучения. Одни учащиеся стремятся повысить успеваемость по предмету, другие – углубить свои знания и даже заблаговременно начать подготовку к предстоящим экзаменам. На основании полученной информации преподаватель составляет персональный план, подбирает необходимый курс.
Программа занятий выстраивается таким образом, чтобы достичь цели, поставленной на собеседовании. Методы и приемы работы подбираются персонально, сообразно возрасту, скорости восприятия и психотипу ребенка. Наши специалисты крайне отзывчивы к индивидуальным запросам учащихся. В зависимости от успеваемости школьника, решения родителей или же самого преподавателя в программу обучения могут вноситься коррективы.
Занятия проводятся индивидуально, что позволяет ребенку без стеснения сообщать репетитору о трудностях в понимании предмета и задавать интересующие вопросы. Грамотно выстроенный контакт с учащимся благотворно влияет на сам процесс обучения.
Записывайтесь на бесплатное собеседование (онлайн или по телефону)!