Что представляет наибольшую сложность в структуре ЕГЭ по английскому языку? Чему нужно уделять особое внимание при изучении языка? Согласно статистике, аудирование, задания устной части, написание и оформление эссе являются одними из самых трудных задач при подготовке к ЕГЭ по английскому языку.
Специалисты образовательного центра «Пифагорум» подбирают курс подготовки к экзамену по английскому языку индивидуально для каждого из учеников. Такой подход способствует не только выявлению «пробелов» в знаниях учащихся, но и ежедневному укреплению интереса к предмету. Задания в подобранном преподавателями курсе включают как новые сведения о языке, так и упражнения на закрепление ранее изученного.
Достаточно ли знаний из школьного курса для успешной сдачи ЕГЭ по английскому и овладения языком на уровне Upper-Intermediate? Статистика показывает, что для достижения высоких результатов требуется специальная подготовка. Специалисты нашего центра подберут необходимый для ребенка курс по изучению английского языка и помогут получить высший балл на экзамене. Регулярное посещение занятий и выполнение домашних заданий повышает уровень владения английским языком до Intermediate или Upper-Intermediate.
Учебный план охватывает все аспекты:
- расширение словарного запаса, усвоение грамматических конструкций;
- улучшение восприятия языка на слух, прослушивание текстов для аудирования;
- отработка навыков написания эссе;
- тренировка разговорной речи, составление монологов на английском языке по заданной теме для устной части ЕГЭ;
- изучение структуры и формата экзамена, выполнение пробных тестов, работа над ошибками;
- отработка навыков планирования и правильного распределения времени между частями экзамена.
Организация обучения
Для достижения наилучших результатов перед началом занятий наш учебный центр предлагает учащемуся пройти бесплатное тестирование, что позволяет выявить уровень знаний. Далее проводится собеседование с учеником и родителем, на котором обговариваются цели обучения и подбирается курс.
В подборе методов и приемов работы важное значение имеют возраст, скорость восприятия информации и психотип ребенка. Программа занятий выстраивается в соответствии с целями обучения, а образовательный курс может корректироваться.
Занятия в центре проводятся индивидуально или в мини-группах, состоящих из 2-7 человек. Ученики объединятся в группы только при условии одинакового уровня знаний. Преподаватели следят за сохранением дружеской обстановки в коллективах, поэтому учитывается также психотип учащихся. Обучение возможно как в очной, так и в дистанционной формах.
-
Говорение на различные темы
- 1.1 Диалогическая речь
- Диалог-расспрос
- 1.2 Монологическая речь
- Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи
- Передача основного содержания прочитанного/увиденного с выражением своего отношения, своей оценки, аргументации
- Рассуждение о фактах/событиях, об особенностях культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка
- 1.1 Диалогическая речь
-
Чтение
- 2.1 Понимание основного содержания текста
- 2.2 Полное и точное понимание информации текстов
- 2.3 Выборочное понимание необходимой/интересующей информации из текста
- 2.4 Понимание структурно-смысловых связей текста
-
Аудирование
- 3.1 Понимание на слух основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем
- 3.2 Выборочное понимание на слух необходимой информации в объявлениях, информационной рекламе, значимой/запрашиваемой информации из несложных аудио- и видеотекстов
- 3.3 Полное понимание текстов монологического и диалогического характера в наиболее типичных ситуациях повседневного и элементарного профессионального общения
-
Письмо
- 4.1 Написание личного письма
- 4.2 Написание эссе с привидением аргументов «за»/«против»
-
Языковой материал
- 5.1 Синтаксис
- Коммуникативные типы предложений
- Предложения с начальным it. Предложения с there is/are
- Сложносочиненные предложения с союзами and, but, or.
- Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами
- Согласование времен и косвенная речь
- Предложения с конструкциями as … as; not so … as; neither … nor; either … or
- Условные предложения реального и нереального характера
- Предложения с конструкцией I wish
- Предложения с конструкцией so/such
- Эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth
- Конструкции с глаголами на -ing
- Конструкции It takes me … to do something; to look/feel/be happy
- Различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности
- 5.2 Морфология
- Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения. Определенный/неопределенный/нулевой артикль
- Местоимения
- Имена прилагательные. Наречия.
- Числительные
- Предлоги места, направления, времени
- Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога. Личные формы глаголов страдательного залога.
- Фразовые глаголы
- Модальные глаголы и их эквиваленты
- Различные грамматические средства для выражения будущего времени
- 5.3 Лексическая сторона речи
- Аффиксы
- Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы
- Лексическая сочетаемость
- 5.4 Фонетическая сторона речи
- 5.1 Синтаксис